Автор: Роман Морнев. Рубрики: IT Кухня. Опубликовано: Июль 2nd, 2009

Вчера был в кино, на фильме «Трансформеры-2″.  Cisco пробралась и туда. Весь фильм военные разговаривают по IP-телефонам Cisco 7975. Но самое главное, это романтическое свидание главных героев через WebEx. Для начала он ей подарил камеру VT Advantage. А потом должна была состояться встреча.  Выглядело это так. Черный экран, в правом верхнем углу большой белый квадрат с логотипом и надписью Cisco, с левом верхнем углу надпись Cisco WebEx. Ниже два больших прямоугольника, куда выводятся изображения героев. С учетом того, что в реальной жизни интерфейс WebEx совершенно другой, выглядело это забавно. Я уже не говорю о том, что в этой ситуации гораздо проще и дешевле использовать Skype, он в отличие от WebEx бесплатный. Я уже писал здесь, что сейчас WebEx для Cisco это приоритетный продукт. Но что бы настолько! Вот он, грамотный маркетинг и product placement в действии.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Мы в социальных сетях

Читать ProITClub в TwitterЧитать ProITClub в RSSЧитать ProITClub в п&##1086;чтовой подпискеЧитать ProITClub в Живом ЖурналеЧитать ProITClub в LinkedInЧитать ProITClub в LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 5 коммент. к “Cisco в кино”

  1. Владимир Мешалкин:

    А еще в кино (американском) везде Apple.

  2. Михаил Готальский:

    Да, мне многие рассказывали уже что циска практически все свои продукты серии Unified Communicaitons представила в этом фильме. И Телепрезы не упустила.

  3. Роман Морнев:

    Telepresence был в первой части, тогда он был приоритетным. Сейчас самое главное — WebEx, поэтому показали его :)

  4. Унжаков Алексей:

    Рома, приветы из жаркого Краснодара.
    Теме с WebEx тоже был удивлен. :) Дествительно «Вот он, грамотный маркетинг и product placement в действии.»

  5. Роман Морнев:

    Cisco в отношении маркетинга и PR наверное компания № 1 в мире, а уж среди IT-комнаний точно.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить сообщение.