Автор: Роман Морнев. Рубрики: Telepresence. Опубликовано: Сентябрь 25th, 2009

Cisco предприняла ряд новых шагов по реализации стратегии, предусматривающей доставку услуг Cisco TelePresence™ любым абонентам в любом месте. Это будет делаться за счет быстрого распространения межкорпоративных услуг Cisco TelePresence и применения новой одноэкранной однокамерной системы Cisco TelePresence для многоцелевых переговорных комнат.

Cisco постоянно расширяет портфель продуктов Cisco TelePresence. 9 сентября 2009 года компания анонсировала новую оконечную точку с одним экраном и одной камерой для двух абонентов, находящихся в многоцелевой переговорной комнате. Этот продукт — Cisco TelePresence System 1100 — может поддерживать как одноадресную (один с одним), так и многоадресную связь (один со многими). В обоих случаях используется стандартный плазменный экран с 65-дюймовой диагональю, который можно установить даже в небольшой переговорной комнате общего назначения. При этом Cisco TelePresence System 1100 может использоваться не только для виртуальных встреч, но и для аудиоконференций высокого качества, либо как дополнительный экран для презентаций или как цифровая рекламно-информационная панель Digital Signage. Для этого в данный продукт встроена функциональность цифрового медиа-плейера (Cisco Digital Media Player).

За последние два года Cisco предоставила восьми ведущим мировым операторам на пяти континентах возможность доставки межкорпоративных услуг Cisco TelePresence, что позволило распространить эту технологию в более чем тысяче городов 150 с лишним стран. Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence дают компаниям возможность использовать Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч с ведущими поставщиками, заказчиками и партнерами, повышения конкурентоспособности, ускоренного выхода на рынок и развития совместной работы. Крупнейшие операторы: AT&T, BT, Orange, NTT, Tata Communications, Telefonica, Telstra и буквально на днях — Telmex — объявили о доступности коммерческих услуг межкорпоративной связи по технологии Cisco TelePresence. В результате более 350 предприятий и организаций уже пользуются услугами Cisco TelePresence для надежной и безопасной связи по разным сетям.

Доступ к межкорпоративным средствам связи, использующим различные корпоративные сети, сегодня имеют около 9 млн сотрудников компаний. Объем межкорпоративного трафика Cisco TelePresence ежемесячно увеличивается более чем на 35 процентов. Услугами межкорпоративной связи Cisco пользуются десятки компаний мирового класса, в том числе более четверти фирм из списка Fortune 100.

Cisco TelePresence System 1100 имеет тот же дизайн, что и устройства серии Cisco TelePresence System 1300, то есть тонкий привлекательный корпус, позволяющий заказчику пользоваться всеми преимуществами виртуальных встреч Cisco TelePresence в любой переговорной комнате. Все оконечные устройства Cisco TelePresence — как одноэкранные для индивидуального пользования, так и более крупные системы для больших конференц-залов — полностью совместимы со всеми стандартными средствами видеоконференций обычного (SD) и высокого (HD) разрешения и с такими Web-приложениями для конференц-связи, как Cisco WebEx™.

Используя технологию Cisco TelePresence Extended Reach, организации могут экономично и эффективно устанавливать такие одноэкранные оконечные точки Cisco TelePresence, как Cisco TelePresence System 1100, в корпоративных отделениях и других помещениях, где имеются соединения по каналам T-1/E-1 или широкополосный Интернет. Cisco TelePresence System 1100 поддерживает все решения и приложения Cisco TelePresence, в том числе Recording Studio (студия записи), Events (события) и Expert on Demand (эксперт по требованию).

По мнению Джона Ландау (John Landau), старшего вице-президента по глобальным управляемым услугам из компании Tata Communications, “постоянно расширяющаяся сеть частных и общественных переговорных комнат TelePresence позволяет проводить виртуальные встречи с полным впечатлением личного присутствия за одним столом с собеседниками, находящимися на разных континентах. Компании и их цепочки поставок приобретают по-настоящему глобальный характер, и TelePresence помогает таким компаниям работать практически в локальном режиме”.

Как отметил генеральный менеджер отдела видеоконференций BT Джефф Престел (Jeff Prestel), “Cisco продолжает вкладывать средства в развитие технологии TelePresence и создавать новые способы совместной работы, которые дополняют стратегию BT, нацеленную на предоставление заказчикам самых экономичных, надежных и простых в использовании услуг конференц-связи, таких как BT Global Video Exchange. Услуга BT Global Video Exchange в сочетании с технологией Cisco позволяет заказчикам использовать системы TelePresence для общения с заказчиками, партнерами и другими контрагентами по разным сетям”. “Полный портфель технологий, приложений и решений Cisco TelePresence и их совместимость со всеми стандартными системами видеоконференций и приложениями для Web-конференций позволяет нам доставлять услуги Cisco TelePresence любой организации в любую точку мира“, — подчеркнул вице-президент и генеральный менеджер отдела TelePresence Exchange из компании Cisco Марк Уэйдик (Mark Weidick).

——————————————————————————————————————————————

Оригинал статьи: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/091109a.html

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Мы в социальных сетях

Читать ProITClub в TwitterЧитать ProITClub в RSSЧитать ProITClub в п&##1086;чтовой подпискеЧитать ProITClub в Живом ЖурналеЧитать ProITClub в LinkedInЧитать ProITClub в LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить сообщение.