Автор: Роман Морнев. Рубрики: IT Кухня. Опубликовано: Ноябрь 11th, 2009

Cisco продолжает радовать новостями. После вчерашнего анонса Unified Communications System 8.0 появился пресс-релиз о новых продуктах и решениях в части межкорпоративной совместной работы.

9 ноября 2009 года Cisco анонсировала новые продукты во всех категориях решений для совместной работы. Одновременно Cisco вышла на два новых рынка: рынок корпоративного социального программного обеспечения и рынок хостинга электронной почты, — чтобы предоставить компаниям преимущества совместной работы, которыми пользуются онлайновые социальные сообщества.

Новые продукты Cisco работают с синхронными и асинхронными приложениями для совместной работы, используя уникальные коммуникационные возможности видео и голосовых коммуникаций для поддержки естественного личного общения и межкорпоративного сотрудничества в сетях любого типа с помощью любых устройств. Новые решения Cisco TelePresence, Cisco Unified Communications и Cisco WebEx поднимают межкорпоративную совместную работу на качественно новый уровень за счет доставки многофункциональных видеоуслуг, услуг голосовой связи и услуг контроля доступности  (presence) в компании и за ее пределами.

Новые продукты Cisco для унифицированных коммуникаций поддерживают безопасную межкорпоративную связь по любым IP-сетям, позволяя операторам дифференцировать свой бизнес.

Cisco также анонсировала каталог организаций и мест, где поддерживается технология Cisco TelePresence. Каталог упростит планирование межкорпоративных переговоров, проводимых с помощью данной технологии.

Новые решения Cisco на базе корпоративного социального программного обеспечения включают новую видеосистему, которая поможет компаниям создавать хорошо защищенные видеосообщества вокруг контента, создаваемого пользователями и находящегося под корпоративным контролем.

Предложение Cisco для хостинга электронной почты, основанное на ресурсах недавно приобретенной компании Postpath, помогает ИТ-отделам использовать эффективные «облачные» технологии без потерии инвестиций, вложенных в клиентское ПО Microsoft Outlook.

Кроме того, Cisco объявила новые продукты для медиасетей, расширяющие возможности совместной работы для пользователей разнородных устройств, приложений и клиентов. (Медиасетью называется интеллектуальная сеть, оптимизированная для поддержки многофункциональных мультимедийных приложений). Новые решения Cisco для обработки медиа поддерживают функцию преобразования речи в текст и транскодируют видео в реальном времени, позволяя передавать любой контент по любой сети на любое оконечное устройство. При этом поддерживается совместимость с видео высокой четкости, что необходимо для функций Cisco TelePresence.

“На рынке действуют новые тенденции, заставляющие организации менять методы работы. Речь идет о глобализации, падении прибыльности информационных технологий, небывалом росте объемов информации и повышении мобильности сотрудников, — утверждает старший вице-президент Cisco, генеральный менеджер отдела технологий для крупного, среднего и малого бизнеса Тони Бейтс (Tony Bates). — Стратегия Cisco и ее портфель продуктов для совместной работы направлены именно на изменение методов работы предприятия. Наши решения можно устанавливать в помещениях заказчика, используя существующую инфраструктуру, предоставлять на правах хостинга по технологии SaaS (программное обеспечение как услуга) или сочетать оба эти подхода. Наши решения можно устанавливать в любом порядке с любой скоростью в соответствии с потребностями заказчика”.

Новые решения TelePresence и Unified Communications поддерживают многофункциональную межкорпоративную связь, выходящую за пределы организационных границ.

Межкорпоративный каталог Cisco TelePresence — это предоставляемый компанией Cisco по хостингу каталог оконечных точек, организаций и лиц, имеющих доступ к переговорным устройствам TelePresence. В состав каталога входит «виртуальный помощник», облегчающий планирование виртуальных встреч в более чем 1000 переговорных комнат у 75 заказчиков межкорпоративной технологии Cisco TelePresence.
Cisco TelePresence WebEx Engage — простое решение, позволяющее устанавливать и планировать связь одним нажатием кнопки и обеспечивающее видеоинтеграцию между Cisco TelePresence и системой конференц-связи Cisco WebEx. Cisco TelePresence WebEx Engage сочетает естественное общение в среде Cisco TelePresence с широкой доступностью решения Cisco WebEx Meeting Center.
Cisco Intercompany Media Engine позволяет абонентам устанавливать межкорпоративную связь по любой IP-сети, при этом максимально повышается эффективность использования сетей и сокращаются расходы. Это новое решение, представленное для стандартизации в IETF (Internet Engineering Task Force), включает функции высококачественной межкорпоративной голосовой связи с множеством встроенных уровней безопасности. В дальнейшем функциональность этого решения будет расширена, и в результате операторы смогут предложить своим заказчикам новые услуги межкорпоративной связи, дифференцированные сетевые характеристики и расширенные наборы управляемых услуг.
Cisco Unified Communications system 8.0 поддерживает больше оконечных устройств, в том числе новые унифицированные IP-телефоны Cisco с функциями видео и Wi-Fi, а также новые модели смартфонов (с помощью решения Cisco Unified Mobile Communicator). Кроме того, Cisco UC 8.0 предлагает заказчику разные модели внедрения: в помещении заказчика, у оператора (с предоставлением услуг по требованию) или гибридную.

Почта, сообщения и контроль доступности

Cisco WebEx Mail — новое решение Cisco для корпоративной электронной почты, предоставляемое на правах хостинга. Оно полностью совместимо с Microsoft Outlook, оптимизировано для поддержки мобильных устройств и предоставляет доступ в Интернет независимо от браузера по технологии AJAX Web 2.0. С помощью технологии, приобретенной вместе с компанией PostPath, Cisco WebEx Mail предоставляет заказчику отлично масштабируемую инфраструктуру, преодолевающую традиционные ограничения на размер почтового ящика. Cisco WebEx Mail предоставляется по требованию и отличается высокой надежностью. Это решение освобождает ИТ-сотрудников от трудоемких задач эксплуатации инфраструктуры электронной почты и управления ею.
•  Используя технологию, приобретенную вместе с компанией Jabber, Cisco объявила о поддержке стандарта XMPP, который обеспечит реализацию безопасных федеративных функций контроля доступности (presence) во всех продуктах для совместной работы, начиная с Cisco WebEx Connect Instant Messaging и Cisco Unified Presence 8.0. Тем самым Cisco подчеркнула свое стремление предоставить заказчикам стандартные решения с высокой совместимостью между различными устройствами, приложениями и клиентами. Открытый стандарт XMPP создает федеративные отношения между разными системами контроля доступности — как пользовательскими, так и корпоративными — и поддерживает корпоративные приложения и клиентские системы мгновенных сообщений, разработанные иными компаниями.

Cisco выходит на рынок корпоративного социального программного обеспечения

Cisco вывела на рынок социальное программное обеспечение корпоративного класса. Оно позволяет заказчику создавать в динамическом и безопасном режиме рабочие группы и сообщества. Технология Cisco может формировать группы по уровням компетентности и областям знаний, независимо от местоположения участников, которые могут общаться между собой как с помощью асинхронных средств связи, так и с помощью приложений, передающих голос и видео в реальном времени.

Cisco Show and Share — социальная видеосистема, позволяющая организациям в безопасном режиме формировать и контролировать видеосообщества, необходимые для обмена идеями и опытом, оптимизации глобальной совместной работы в видеосреде и персонализации сетевых соединений между заказчиками, сотрудниками и студентами, использующими пользовательский контент. Эта система позволяет организациям записывать, редактировать и доставлять видеоматериалы с комментариями, рейтингами, закладками и метками RSS, а также с бегущей строкой, преобразующей речь в текст для более быстрого и удобного поиска и просмотра.
Cisco Enterprise Collaboration Platform — социальное программное приложение корпоративного класса с высоким уровнем безопасности и поддержкой политик. Оно поддерживает персональные профили, настройку представлений, корпоративные директории и широкий набор социальных сетевых функций. Эта платформа дает пользователям возможность буквально на лету создавать групповые пространства и среду для сообществ и интегрировать традиционные бизнес-приложения и контент Web 2.0. В отличие от распространенных ныне порталов, концентрирующих все внимание на документах, платформа Cisco Enterprise Collaboration Platform сфокусирована на людях. Она облегчает передачу голоса и видео в реальном времени и сводит воедино людей, сообщества и информацию, ускоряя процессы принятия деловых решений.

Cisco предлагает заказчикам новые устройства, поддерживающие технологию медиасетей, оптимизированных для голоса, видео и совместной работы.

Cisco объявила три новых сетевых устройства, позволяющих заказчикам развивать свои IP-сети и превращать их в медиасети, оптимизированные для доставки голоса и видео и поддержки совместной работы. Вместе с объявленными 3 ноября маршрутизаторами Cisco ISR Generation 2 они расширяют существующие у заказчиков возможности совместной работы, добавляя к ним новую сетевую функциональность.

•  Медиапродукты Cisco Media Experience Engine 3500 и Cisco Media Experience Engine 5600 из семейства Cisco Media Processing поддерживают транскодирование видео в реальном времени, позволяя передавать по сети любой контент на любое оконечное устройство. Их новаторские функции, такие как преобразование звукового ряда видеофрагментов в текст, делают поиск видеоматериалов столь же простым и удобным, как поиск текста или веб-страницы. Кроме того, MXE 5600 облегчает совместимость и взаимодействие между стандартными оконечными видеоустройствами, позволяя системам Cisco TelePresence взаимодействовать с системами видеоконференций иных производителей.
•  Cisco Pulse — новаторская платформа поиска, в динамическом режиме присваивающая метки контенту во время его передачи по сети, что позволяет в реальном времени видеть состояние всей организации и всех используемых там приложений. Эта интеллектуальная функция дает возможность точно определять местоположение и доступность наиболее компетентных экспертов и быстро связываться с ними для получения необходимой информации.

От себя могу добавить, что часть технологий в России будет не применима еще достаточно долго, а часть может быть и никогда.  В любом случае, стремление Cisco создать информационную среду с достаточной функциональностью для бурного развития взаимодействия между людьми может вызывать только уважение.  Еще бы остальные вендоры поддерживали Cisco в этом стремлении и совместно формировали бы новые международные стандарты общения.  В любом случае, решения становятся все сложнее технологически, и в то же время все проще и удобнее в использовании.

Возможно, мы стоим на пороге технологической революции и унифицированные коммуникации скоро станут стандартом для общения во всем мире?

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Мы в социальных сетях

Читать ProITClub в TwitterЧитать ProITClub в RSSЧитать ProITClub в п&##1086;чтовой подпискеЧитать ProITClub в Живом ЖурналеЧитать ProITClub в LinkedInЧитать ProITClub в LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить сообщение.