Автор: Роман Морнев. Рубрики: Унифицированные коммуникации. Опубликовано: Май 11th, 2011

По результатам исследования Forrester, проведенного в США, Канаде и Великобритании, каждый шестой сотрудник офиса организации имеет персональный смартфон. Реальное сокращение расходов на мобильную
связь в роуминге и постоянная доступность сотрудника возможна только при прозрачной интеграции между системой унифицированных коммуникаций Cisco и мобильными телефонами различных производителей.  Интеграция системы унифицированных коммуникаций Cisco и мобильных телефонов осуществляется двумя методами:

-  сервис «единый номер» для любого мобильного телефона;

- приложения, устанавливаемые на мобильные смартфоны и планшетные компьютеры для звонков через офис и для участия в мультимедийных конференциях Cisco WebEx.

Этот сервис (Single Number Reach) является стандартной функцией корпоративных коммуникаций, построенных на базе Cisco UCM. Сервис «единый номер» позволяет сотруднику компании самостоятельно указать несколько телефонных номеров, на которые будут приходить параллельные вызовы, при поступлении звонка на его внутренний номер. Для подключения этого сервиса может использоваться любой мобильный или стационарный телефон. Во время разговора пользователь может «перекинуть» текущий звонок с мобильного телефона на стационарный и наоборот, причем без разрыва соединения с абонентом.

Для более тесной интеграции мобильного устройства и системы унифицированных коммуникаций Cisco предлагает использовать приложения, устанавливаемые на мобильные смартфоны и планшетные компьютеры. Компания Cisco разработала приложения следующих производителей, работающих под управлением следующих операционных систем:

-  устройства производства Apple: iPhone, iPad;

-  смартфоны: Nokia, BlackBerry;

- устройства на базе Android и Windows Mobile;

- планшетные компьютеры других производителей.

Приложения для мобильных смартфонов и планшетных компьютеров, разработанные Cisco, поддерживают
следующие функции:

-  прием звонков, поступивших на внутренний номер абонента;

- совершение звонков через WiFi/Интернет внутренним и внешним абонентам так же, как если бы сотрудник звонил с офисного телефона;

-  уведомление и прослушивание сообщений голосовой почты;

- доступ к корпоративному справочнику абонентов;

- просмотр статуса доступности абонента; единый журнал поступивших, пропущенных и набранных звонков и другие функции;

-  участие в конференции Cisco WebEx.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Мы в социальных сетях

Читать ProITClub в TwitterЧитать ProITClub в RSSЧитать ProITClub в п&##1086;чтовой подпискеЧитать ProITClub в Живом ЖурналеЧитать ProITClub в LinkedInЧитать ProITClub в LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 2 коммент. к “Cisco Mobile”

  1. Антон Винокуров:

    Да уж, давно пора. Оригинальные корпоративные VoIP решения для смартфонов — полное кю. Сколько я в свое время с ними на$ся, посмотрите: http://www.netams.com/~anton/voice_over_wifi.html

    Пощупать бы теперь это.

  2. Роман Морнев:

    Это логично. Все движется в сторону мобилизации. Через какое-то время офисные телефоны исчезнут вообще. Все функции будет выполнять смартфон.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить сообщение.