Автор: Роман Морнев. Рубрики: Telepresence. Опубликовано: Июнь 1st, 2011

Cisco анонсировала новое устройство Telepresence Touch Device для управления всеми системами видеоконференцсвязи начиная от EX-серии и заканчивая CTS-3210.  На смену пультам, телефонам и прочим не всегда удобным вещам приходит сенсорный экран. В настоящий момент в линейке 3 устройства:

-  8-ми дюймовый Touch Device для управления системами: EX Series, Profile Series, Integrator C Series и Quick Set C20;

- 12-ти дюймовый Touch Device для управления системами: СTS-3210, CTS-3010, CTS-1300, CTS-1100, CTS-500;

- 23-х дюймовый Touch Device для управления системой T3.  Впрочем, для этой системы Touch Device был уже давно, поэтому в этой части ничего нового.

Вот как выглядят устройства (на все картинки можно нажимать).  Устройство сделано в актуальном на сегодняшний день стиле планшетных компьютеров.  Экран сенсорный, управление простое, понятное и привычное всем.

В таблице приведены основные характеристики устройств.

Cisco TelePresence Touch 8-inch Cisco TelePresence Touch 12-inch Cisco TelePresence Touch 23-inch
Product compatibility 8-inch device. Two configurations:

• EX — for the EX Series products

• CS — for the Profile Series, Integrator C Series, and Quick Set C20

12-inch device:

• 3010, 3210, 1300, 1100, and 500 Series

23-inch device:

• Cisco TelePresence System T3

Software compatibility For EX: TC3.1 or later

For C Series: TC 4.1 or later

Cisco TelePresence System Software Version 1.7.3 or later TCU 1.0 or later
Call-control compatibility Controlled by Codec Cisco Unified Communications Manager 8.0 or later TCU and Codec
Signaling protocols TCP/IP TCP/IP
Display • Capacitive Touch LCD

• 8-inch diagonal

• Capacitive touch LCD

• 11.6-inch diagonal

Capacitive touch LCD

• 23-inch diagonal

Resolution 800 x 480 1366×768 1920×1080
Ports No external ports (see endpoint/codec I/O) HDMI, VGA, USB host, and USB device No external ports (see endpoint I/O)
Connectivity • EX: Connected through codec

C Series: Ethernet

Connected through codec
Memory 128 MB DRAM

256 MB NAND

32 MB NOR

256 MB N/A
Language support English English English
Physical dimensions (H x L x D) 14.5x 22.8 x 4cm Maximum height when display is at 80° angle: 8.24in x 12.10in x 7.38in (20.94cm x 30.4cm x 18.74cm)

Minimum height when display is at 5° angle: 1.94in x 12.10in x 7.38in (4.92cm x 30.4cm x 18.74cm)

33 x 55.5 x 4.4 cm
Weight 0.65 kg 1.866kg Integrated part for T3 Table

При помощи дисплея можно совершать вызовы, смотреть расписание заранее забронированных встреч, менять вид отображения участников встречи на экранах.  Кстати, этот функционал (изменение раскладки участников) появится в следующей версии «традиционных» систем Telepresence СTS, но об этом отдельно.

Вот как выглядит интерфейс устройства более детально.

Теперь о доступности устройств. Как я уже говорил ранее Touch Device для Telepresence T3 уже дано существует, 8-ми дюймовый Touch Device доступен к заказу и его цена составляет 2 716 USD в терминах GPL.   Самого главного устройства пока нет.  Насколько я знаю, системы Telepresence CTS будут комплектоваться Touch Device 12 дюймов с лета. Более точных сроков мне пока не известно.

Появление такого устройства это часть стратегии Cisco по слиянию с Tandberg.  Из Tandberg берутся лучшие технологии и решения и интегрируются в продукты Cisco. Там где продуктов нет, как например в части традиционной ВКС продукты оставляются и делается более тесная интеграция с различными решениями Cisco (например с WebEx).

Устройство однозначно нужное и полезное, особенно для ВКС систем, где раньше нужно было использовать пульт (а то и не один) для установки соединения.  Touch Device однозначно упростит пользование подобными системами.  Что касается управления системами Telepresence CTS, то не могу сказать, что делать вызовы с обычного IP-телефона 7975, да еще и с сенсорным дисплеем, у кого-то вызывало затруднение.  Тем не менее Cisco идет в ногу со временем и предлагает более современный, удобный и для многих привычный способ управления системами, ведь iPhone и iPad есть сейчас практически у каждого руководителя.

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Мы в социальных сетях

Читать ProITClub в TwitterЧитать ProITClub в RSSЧитать ProITClub в п&##1086;чтовой подпискеЧитать ProITClub в Живом ЖурналеЧитать ProITClub в LinkedInЧитать ProITClub в LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 18 коммент. к “Cisco TelePresence Touch Devices”

  1. Егор Волков:

    Рома, а как же концепция нажатия одной кнопки у телефона для собрания конференции? Кстати подобный пульт есть и у китайских конкурентов http://proitclub.ru/2010/10/18/huawei_tp3006/

  2. Роман Морнев:

    Концепция осталось прежней, только кнопка теперь не на телефоне, а на планшете.
    Не сказал бы, что они конкуренты. У них действительно есть подобное устройство, но по качеству и удобству оно очень сильно уступает аналогу от Tandberg.

  3. Егор Волков:

    А у Tandberg оно беспроводное? Судя по приложенной тобой картинке провод присутствует.

  4. Константин Чубаров:

    то есть это просто пульт, но с сенсорными кнопками? 2700$ за пульт совсем не мало.

    Интересно, что мешало использовать Cisco Cius в качестве такого пульта? Если система одноэкранная для топ-менеджера, то он со своего Сиаса мог бы управлять вызовами.

  5. Роман Морнев:

    to Егор Волков:
    У Tandberg устройство проводное.

  6. Роман Морнев:

    to Константин Чубаров:
    Насчет Cius идея хорошая. Видимо мешало то, что Cius нужно дорабатывать, а здесь уже есть полностью готовое решение, которое можно использовать.

  7. Константин Чубаров:

    а что дорабатывать? У Cius есть кредл, который должен быть подключен к системе. Когда девайс в кредле — можно управлять системой. Только драйвер нужен (уверен, что можно использовать и тот, который стоит на представленном в статье девайсе).

    А если пульт (Cius) мог бы работать по Вай-Фай — все было бы еще проще.

    Хуавей кстати так и работает…

  8. Роман Морнев:

    А интерфейс подключения при этом какой на Cius использовать? Что касается всего остального, включая Wi-Fi, это как раз доработки, о которых я говорю. Видимо посчитали это нецелесообразным. А возможно, эта возможность появится в будущих релизах.

  9. Константин Чубаров:

    интерфейс такой же как и у обычного телефона, которым можно управлять системой телепрезенс.

  10. Егор Волков:

    По последним данным из стана Cisco, они позиционируют Cius исключительно как новое решение на рынке — Тонкий клиент с возможностью унифицированных коммуникаций. Также выйдет тонкий клиент на базе телефонного аппарата. Основное позиционирование — купите телефон и вам понадобиться только Монитор с клавиатурой и мышкой.

  11. Роман Морнев:

    У телефона интерфейс Ethernet. Но дело в том, что в новой версии систем CTS поменяется кодек, будет использоваться решение от Tandberg, а там никакого телефона не было.

  12. Егор Волков:

    По моему мнению Сшгы можно былобо использовать в системе аналогично IP телефону в старом решении, фактически Cius является IP телефоном с функцией тонкого клиента. По поводу взаимодействия: думаю напишут софт и управлять Telepresence можно будет с любого устройства, хоть с iPad.

  13. Егор Волков:

    У Cius тоже есть Ethernet на кредле.

  14. Егор Волков:

    Рома, по поводу изменения кодека: Cisco тем самым признает, что собственная разработка была хуже чем у Tandberg?

  15. Роман Морнев:

    to Егор Волков:
    Ethernet есть, но он как раз и не нужен теперь, т.к. будут использоваться новые кодеки.

  16. Роман Морнев:

    Хороший вопрос. Я думаю, частично да. Еще один момент, не забывай, что добавилось несколько линеек обычных ВКС систем, с которыми тоже нужно максимально прозрачно взаимодействовать. Кодек от Tandberg это уже умел. Кодек Cisco нет. И это тоже достаточно важный аргумент.

  17. Егор Волков:

    Насколько я понял из описания русской локализации данного устройства нет, а это, возможно, создаст большие неудобства для топ менеджеров клиента, установившего у себя данное решение.

  18. Роман Морнев:

    Да, язык только английский, но это совершенно не проблема. Все интуитивно понятно.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить сообщение.