Автор: Роман Морнев. Рубрики: IT Кухня,Абонентские устройства,Унифицированные коммуникации. Опубликовано: Май 31st, 2012

Как это ни печально, но слухи подтверждаются. Cisco прекращает выпуск своего планшетника Cius:

“…Cisco will no longer invest in the Cisco Cius tablet form factor, and no further enhancements will be made to the current Cius endpoint beyond what’s available today. However, as we evaluate the market further, we will continue to offer Cius in a limited fashion to customers with specific needs or use cases.”

http://www.thevarguy.com/2012/05/25/cisco-kills-cius-tablet-running-google-android-byod-wins/

 

В чем причина? Почему Cisco потерпела неудачу на этом рынке?  Официальная версия заключается в том, что Cisco продвигает концепцию Bring Your Own Device (BYOD).  А здесь, как оказалось, Cius не может сравниться с iPad.

Вообще интересная вырисовывается картина. Cisco очень успешна на корпоративном рынке, но стоит ей взяться за потребительский сегмент, сразу следует неудача. И таких примеров уже несколько: Flip видео-камеры,  домашний Telepresence Umi, и вот теперь Cius.

Cisco, может быть стоит оставить потребительский сегмент и сосредоточиться только на корпоративном? У вас это получается гораздо лучше :)

 

 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Мы в социальных сетях

Читать ProITClub в TwitterЧитать ProITClub в RSSЧитать ProITClub в п&##1086;чтовой подпискеЧитать ProITClub в Живом ЖурналеЧитать ProITClub в LinkedInЧитать ProITClub в LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 2 коммент. к “Cisco Cius, bye-bye!”

  1. Константин Чубаров:

    Как я и писал в самой первой своей статье — Cius не конкурент iPad’у.

    Во-первых цена не в пользу Cius’а, во-вторых — охват аудитории: про Айпад знают все от дошкольников до пенсионеров, а про Cius знают только люди, хоть как-то связанные с телеком-рынком.

  2. Роман Морнев:

    Да, оказалось проще интегрировать iPad в корпоративную среду, написать для него необходимых клиентов и т.д., чем раскручивать и поддерживать свой продукт. BYOD в действии :)
    Кстати, интересно как эта концепция ложится на правила безопасности некоторых компаний?

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы добавить сообщение.